Муниципальное казенное учреждение
«Архив Тасеевского района»
Адрес: 663770 с.Тасеево, Тасеевского района
Красноярского края, ул. Краснопартизанская, 2
Тел. 8 (39164) 2-13-58
Режим работы:
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 |
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 |
Вторник |
с 9-00 до 17-00 |
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 до 17-00 |
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 |
Четверг |
с 9-00 до 17-00 |
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 |
Сотрудники:
Макаренко Ольга Николаевна – директор МКУ «Архив Тасеевского района»
Бушкова Татьяна Федоровна – ведущий специалист МКУ «Архив Тасеевского района»
Воронова Галина Николаевна - специалист МКУ «Архив Тасеевского района»
МКУ «Архив Тасеевского района» осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Устав Муниципального казенного учреждения «Архив Тасеевского района»
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485 (ред. от 01.12.2007) «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235; 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055; 2007, № 49, ст. 6079; 1996, № 15, ст. 1768);
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000) «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1997, № 3, ст. 367; 2000, № 36, ст. 3636);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 № 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный № 13893) (Российская газета, № 89, 20.05.2009);
Закон Красноярского края от 16.11.05 № 16-4022 «О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43, 12.12.2005).
Информация предоставляется физическим и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям в форме:
- информационного письма;
- архивной справки;
- архивной выписки;
- архивной копии;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о пересылке запросов в другие органы местного самоуправления, организации;
- справка об утрате архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями;
- письмо с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений.
Основанием для предоставления информации на основе архивных документов является запрос в письменной форме согласно приложению 1 или приложению 2.
Заявителем предоставляются следующие документы:
- Запрос о предоставлении услуги.
В запросе указываются: сведения о заявителе (ФИО физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес местонахождения), указание темы (вопроса) и хронологические рамки запрашиваемой информации; для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения: название организации, структурное подразделение, время работы, занимаемая должность, фамилия, имя, отчество в период работы, личная подпись или подпись должностного лица организации, дата отправления.
К запросу прилагаются следующие документы:
- для граждан: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
- для индивидуальных предпринимателей: документы, удостоверяющие личность и подтверждающие государственную регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридических лиц: документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, учредительные документы;
К запросу социально-правового характера прилагается копия трудовой книжки.
Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов.
С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
Разрешение на доступ к архивным документам должно быть подтверждено заявителем путем приложения к запросу копий документов, удостоверяющих личность, а также в зависимости от оснований для получения доступа:
1) письменного согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
2) копий документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
3) копий документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
4) доверенности, оформленной в установленном законом порядке, подтверждающей право представлять интересы доверителя и его право доступа к архивным документам.