Государственные услуги
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Один раз зарегистрировавшись, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Сроки оказания государственных услуг в электронном виде гораздо меньше, чем при обращении лично с государственные службы.
В электронном виде можно подать следующие заявления
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации- в течении 3 дней, вместо 10 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течении 1 часа;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет- за 1 час вместо 30 дней и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет)-за 10 дней вместо 30 дней ;(ближайшие ОВМ по выдачи паспортов в г. Канске, ул. Ленина, д. 8)
- регистрация по месту жительства и пребывания в течении 1 дня, вместо 3 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течении 1 часа;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания в течении 1 дня, вместо 3 дней, с момента предоставления полного пакета оригиналов документов в течении 1 часа;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
Паспорт гражданина Российской Федерации
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
номер сотового телефона, для подтверждения можно обратиться по адресу: с. Тасеево ул. Луначарского, д 66 в СП КГБУ «МФЦ» с. Тасеево
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение миграционного пункта.
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Оплата госпошлины через портал по услугам «Получение загранпаспорта» и «Паспорта гражданина РФ» со скидкой 30%.