Главная » Файлы » Защита прав потребителей » Услуги кредитной организации

Прежде чем взять кредит
02.12.2014, 14:04

Прежде чем взять кредит

В первую очередь, внимательно изучите условия кредитования. Обратите внимание на содержащиеся в них ссылки на тарифы осуществления банком услуг. Запросите и изучите информацию об этих тарифах у сотрудников банка.
Не спешите подписывать документы. Перед подписанием кредитного договора тщательно изучите его. Возьмите кредитный договор домой, более внимательно изучите его условия, устанавливающие ваши обязанности (обязательства, ответственность), убедитесь, что кредитный договор не содержит условий, о которых вам не известно или смысл которых не ясен. Если какие-либо условия кредитования непонятны, просите разъяснения и соответствующие документы у сотрудников банка, уточняйте интересующие вас вопросы.
Оставляя в банке заявление на получение кредита, обратите внимание, что такое заявление может быть вашим предложением (офертой) заключить кредитный договор на условиях, предусмотренных этим заявлением. Принятие (акцепт) банком этого заявления будет означать заключение кредитного договора без дополнительного уведомления вас о данном факте.
Необходимо учитывать, что, подписав кредитный договор (заявление-оферту), вы соглашаетесь со всеми его условиями и принимаете на себя обязательства по их выполнению, в том числе по возврату в установленные сроки суммы основного долга и уплате всех причитающихся платежей, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) которых банк будет вправе обратиться с иском в суд.
Если в договорах указывается ненадлежащая информация об услугах, имеются условия, ущемляющие права потребителя, вы вправе оформить в двух экземплярах претензию и один из них под подпись вручить в адрес кредитной организации, что является наиболее быстрым и оптимальным методом восстановления прав. Если это сделать невозможно, экземпляр претензии направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. В описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо. Принимая во внимание, что разрешение претензий граждан в досудебном порядке является наиболее быстрым и оптимальным методом восстановления прав, при рассмотрении жалоб с явными нарушениями потребительского законодательства, кредитным организациям предложено добровольно удовлетворить требования потребителей.
В случае отказа в добровольном удовлетворении требований потребителей следует иметь в виду, что по общему правилу, как защита нарушенных гражданских прав (включая защиту прав потребителей), так и защита нарушенных прав при оказании финансовых услуг может быть осуществлена судом по правилам гражданского судопроизводства.
Источник: http://zppdon.ru

Категория: Услуги кредитной организации | Добавил: lara
Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: