Главная » 2019 » Август » 21 » Культурный дневник школьника
16:52
Культурный дневник школьника

Департамент Министерства культуры разработает рекомендации, касающиеся "культурного дневника школьника". Предполагается, что такой дневник получит каждый ученик начальной и средней школы. Идею создания дневника предложила Зинаида Драгункина, член СФ, а министр культуры эту идею поддержал и дал соответствующее поручение.
Инициатор нововведения, говоря о дневнике, заметила, что его ведение было бы полезно учащимся. Действительно, с помощью такого дневника можно надолго сохранить в памяти все выставки, постановки и прочие мероприятия, связанные с культурой. Такой опыт поможет ученику стать ближе к миру творчества и вовлечённее в него. Еще одна заявленная цель ведения дневника: привить детям любовь не только к культуре, но и к родному краю, через пробуждение интереса к нему.
Во многих регионах такие дневники уже введены и действуют на протяжении нескольких лет. Это республика Татарстан, Рязанская, Пензенская, Кировская область. Так как отзывы о них в основном положительные, предложение о введении дневников и в остальных регионах — не за горами.
Предполагается, что дневник нужно будет вести с первого по шестой или седьмой класс. Нужно заметить, что Зинаида Драгункина, говоря о культурном дневнике, специально подчеркнула, что никакие оценки за его ведение ставиться не должны.
Другое мнение
В Госдуме предложение министра культуры было поддержано, но со значительными оговорками.
Елена Драпеко, заместитель главы комитета по культуре, сказала журналистам, что не видит особого смысла во введении отдельного культурного дневника. По её мнению, будет намного эффективнее включить отчёты о культурных мероприятиях в обычный дневник школьника, тогда контроль будет стимулировать и их посещение.
В принципе, такое мнение, если и не дискредитирует инициативу Владимира Мединского и Зинаиды Драгункиной, то в значительной мере лишает её привлекательности, оставляя ей лишь функции контроля. Елена Григорьевна же считает, что родители ребёнка будут сами нести ответственность за привлечение к культуре, а также самостоятельно решать, какие мероприятия и в каких количествах, должны посещать дети.
У школ же, как отметила госпожа Драпеко, имеются сейчас серьёзные трудности, связанные с новыми правилами перевозки детей, это очень затрудняет организацию экскурсий и посещение культурных мероприятий.

Источник: Academica.ru

Просмотров: 696 | Добавил: liza-vika | Рейтинг: 0.0/0