Главная » 2012 » Февраль » 21 » интегрированное занятие в детском саду №6
17:52
интегрированное занятие в детском саду №6

13 февраля в МДОУ «Детский сад №6» прошло интегрированное занятие для воспитанников подготовительной группы. Подготовили занятие преподаватель художественной школы – Концаренко Елена Леонидовна и преподаватель музыкальной школы Голещихина Марина Александровна вместе с воспитателем Кухаревой Любовью Сергеевной.
«Зимушка-Зима» так называлась тема занятия. Ребятишкам детского сада предоставили возможность познать, как одно и то же явление отражается в разных видах искусства – музыке, поэзии, живописи и какие художественные средства использовали композитор, художник, поэт.
Воспитатель, Любовь Сергеевна, провела с ребятами беседу, в ходе которой они обсудили это время года. Затем она поведала о том, что в детский сад№6 пришло письмо из Африки, в котором жители, никогда не видевшие зимы, а снега, тем более, просят ребятишек тасеевского детского сада рассказать о зиме, и прислать картины, изображающие это чудесное время года.
Для того, чтобы выполнить просьбу жителей Африки, к ребятам на помощь пришли преподаватели из художественной и музыкальной школы.
Благодаря эксперименту, который провела Елена Леонидовна, ребята узнали о том, что снег бывает не только белым, но и серым, жёлтым, синим, в зависимости от времени суток. Она показала им и картины, на которых был изображен зимний пейзаж.
А, Марина Александровна, предложила ребятишкам прослушать несколько музыкальных фрагментов из цикла «Времена года» А. Вивальди, и П.И. Чайковского. Детей попытались определить каждый музыкальный фрагмент по характеру, и соотнести с зимними пейзажами, представленными на картинах.
С поставленными задачами все ребята дружно справились, правильно ответили на все вопросы педагогов.
Затем после небольшой физминутки, ребята приступили к рисованию зимнего пейзажа. Елена Леонидовна подсказала им, как и с чего начинать картину, как провести линию горизонта, как правильно смешивать краски, чтобы получились разные оттенки снега, неба.
В результате у ребят получились замечательные работы, не похожие друг на друга. А, самые смелые юные художники, такие как Никита Семёнов, еще и рассказали всем о том, какая зима, солнечная, теплая или морозная изображена на его картине, какая музыка помогла ему при написании работы.
Занятие удалось, все поставленные задачи были выполнены. Дети с интересом слушали и размышляли о музыке, рисовали. В заключении ребята оформили выставку своих рисунков, сфотографировались, а фото вложили в конверт и отправили в далекую теплую Африку.

Просмотров: 2144 | Добавил: lara | Рейтинг: 5.0/3