Главная » 2013 » Февраль » 4 » В ТАСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ ПРОШЕЛ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В.И. СУРИКОВА
10:08
В ТАСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ ПРОШЕЛ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В.И. СУРИКОВА
24 января 2013 года исполнилось 165 лет со дня рождения великого русского художника, мастера исторической живописи, нашего земляка, Василия Ивановича Сурикова. Преподаватели детской художественной школы Еременко Ольга Викторовна и Есина Гульнара  Дамировна провели ряд мероприятий, посвященных этому событию.
Сибирь многое объясняет в творчестве художника. Но для того, чтобы красноярский юноша, выучившийся в Академии художеств на стипендию местного купца-мецената, стал великим русским живописцем Суриковым, нужны были могучий талант, причем талант истинно русский, глубоко национальный, патриотизм, демократичность и высокая гражданственность, большая живописная, профессиональная культура и обширные знания, целеустремленность и сила воли. 
О жизни и творчестве великого художника шла речь на мероприятии в художественной школе. Для учащихся музыкальной и художественной школы педагоги представили увлекательный рассказ о Сурикове. А, благодаря презентации, дети смогли увидеть самые известные картины Сурикова, более полно узнать об исторических событиях, изображенных на картинах. Затаив дыхание, ребята слушали рассказ преподавателей, ведь многие моменты из биографии и творчества Сурикова были для них неизвестны. Особенно заинтересовали их, моменты о семье Сурикова, рассказ о его матери, брате, жене и дочери.
В центральной районной библиотеке, для участников клуба ветеранов, преподаватели состоялась беседа «Суриков – певец истории русского народа». Пожилые люди очень внимательно слушали рассказ о художнике, смотрели презентацию и очень тепло благодарили за проведенную беседу. Затем работники библиотеки провели викторину «Знаете ли вы своего знаменитого земляка?» и приготовили небольшие сувениры. Никто из участников беседы не ушел из библиотеки без подарка.

Просмотров: 584 | Добавил: lara | Рейтинг: 5.0/1