Главная » Статьи » Почта информирует » Почта информирует

В категории материалов: 48
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Магистральный сортировочный центр в Красноярске за 9 месяцев 2021 года обработал более 23 млн почтовых отправлений.
Наибольший объем от общего числа почтовых отправлений составила письменная корреспонденция. За январь–сентябрь 2021 года сортировочный центр обработал 18,2 млн простых, заказных и ценных писем. Количество посылок составило 2,5 млн штук. За этот период обработали более 2,1 млн международных простых и заказных мелких пакетов. Количество курьерских отправлений EMS составило почти 134 000 штук.

Почта информирует | Просмотров: 8 | Добавил: Vika | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Юридические лица Красноярского края за девять месяцев 2021 г. отправили более 172 000 регистрируемых писем с помощью новой системы онлайн оплаты почтовых отправлений.
Теперь корпоративные клиенты Почты России могут в личном кабинете самостоятельно запрашивать необходимое количество знаков почтовой оплаты, дистанционно вносить предоплату за отправку почты, распечатывать QR-код на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении оператор распознает QR-код с помощью сканера. Привычные почтовые марки в этом случае наклеивать не нужно. В цифровые марки закладывается основная информация об отправлении, месте сдачи почтового отправления, его виде и тарифе.

Почта информирует | Просмотров: 10 | Добавил: Vika | Дата: 13.10.2021 | Комментарии (0)

За девять месяцев 2021 г. сотрудники почтовых отделений края приняли более 730 000 посылок, из них 230 000 клиенты предварительно оформили на Интернет-ресурсах Почты России, что на 22 000 больше по сравнению c аналогичным периодом 2020 г.
Чаще всего этим цифровым сервисом Почты России пользуются жители Красноярска и Норильска, а также Ачинского, Канского и Минусинского районов.
Клиенты Почты России могут отправить посылку в любом почтовом отделении Красноярского края и сэкономить при этом время, воспользовавшись специальным онлайн-сервисом. Для этого посылки необходимо оформить и оплатить онлайн на сайте или в мобильном приложении Почты России. Тогда клиенту останется только дойти до ближайшего почтового отделения и передать посылку оператору без очереди.

Почта информирует | Просмотров: 12 | Добавил: Vika | Дата: 08.10.2021 | Комментарии (0)

За восемь месяцев 2021 г. более 135 000 жителей Красноярского края оформили простую электронную подпись (ПЭП) Почты России на сайте, в мобильном приложении компании или непосредственно в почтовом отделении. Всего же более 1,3 млн жителей региона получают заказные письма, посылки и мелкие пакеты с помощью ПЭП.
С начала 2021 г. таким образом красноярцы получили более 4,3 млн отправлений. Это 92% от общего количества – в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 г. Чаще всего этой услугой пользуются жители Красноярска, Ачинска, Железногорска, Канска, Минусинска и Норильска.

Почта информирует | Просмотров: 16 | Добавил: Vika | Дата: 29.09.2021 | Комментарии (0)

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки. Это в два раза больше, чем начисляется по стандартным условиям бонусной программы Почты России. Принять участие в акции могут клиенты Почты по всей России.
«Мы развиваем платёжные сервисы для удобства пользователей – наши клиенты активно используют банковские карты при оплате в мобильном приложении и на сайте – около половины оформленных онлайн посылок оплачиваются картой Visa. Такая акция – возможность для большого числа людей копить в два раза больше бонусов, чтобы потом оплачивать ими другие отправления. Почта России открыта к новым партнёрствам и стремится развивать свою бонусную программу для удобства и выгоды наших клиентов», — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин.

Почта информирует | Просмотров: 18 | Добавил: Vika | Дата: 21.09.2021 | Комментарии (0)

Клиенты Почты России в Красноярском крае стали в два раза чаще рассчитываться за услуги безналичным способом
С начала 2021 г. в почтовых отделениях Красноярского края было совершено почти 605 000 операций с использованием банковских карт. Чаще всего по карте рассчитываются жители Красноярска и Норильска.
Безналичный расчет доступен в 566 почтовых отделениях Красноярского края, в них установлено 1059 терминалов для оплаты банковскими картами. В Красноярске установлено 240 терминалов в 83 почтовых отделениях.

Почта информирует | Просмотров: 22 | Добавил: Vika | Дата: 16.09.2021 | Комментарии (0)

Более 13 000 жителей Красноярского края получают выплаты по больничному по почте
С начала года более 13 000 жителей Красноярского края получили выплаты от Фонда социального страхования по временной нетрудоспособности через Почту России. Услугой по страховому обеспечению можно воспользоваться в любом почтовом отделении края.

Для оформления выплаты по почте нужно подать заявление работодателю вместе с листком нетрудоспособности, выбрать способ получения – почтовый перевод и указать свой почтовый адрес. Средства на выплату перечисляются в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов. При поступлении денежных средств в отделение почтальон доставит извещение получателю в почтовый ящик.

Почта информирует | Просмотров: 18 | Добавил: Vika | Дата: 10.09.2021 | Комментарии (0)

Красноярцы пользуются мобильным приложением Почты России более 110 000 раз в месяц
Жители Красноярского края выбирают мобильное приложение Почты России для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях, связанных с получением почтовых услуг. Каждый месяц они пользуются сервисами приложения в среднем 110 000 раз.
С начала 2021 г. красноярцы использовали мобильное приложение Почты России более 775 000 раз. В 93% случаев с его помощью клиенты отслеживали свои посылки, мелкие пакеты и заказную корреспонденцию.
Сегодня мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Пользователи могут отследить свои отправления в онлайн-режиме, оформить подписку на газеты и журналы, найти ближайшее почтовое отделение, вызвать курьера, оценить качество работы почтового отделения, купить товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию.
В условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, жители края могут быстро самостоятельно оформить предзаполненные и предоплаченные посылки, а последние и оплатить с помощью мобильного приложения.
Почта информирует | Просмотров: 22 | Добавил: Vika | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

Жители Красноярского края бесплатно вернули по почте более 5000 интернет-покупок
За семь месяцев 2021 г. онлайн-покупатели из Красноярского края бесплатно вернули в интернет-магазины 5 474 посылки.
Бесплатно сдать интернет-заказ в отделение почтовой связи по упрощенной процедуре возможно благодаря услуге «Легкий возврат». Для оформления возврата товара необходимо, чтобы онлайн-магазин был подключен к услуге. Не нужен ни чек, ни документы, удостоверяющие личность покупателя, важно только наличие трек-номера. При этом время оформления возврата составляет менее минуты, поскольку не надо заполнять бланк в почтовом отделении.
Почта информирует | Просмотров: 25 | Добавил: Vika | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

В марте 2021 г. Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Раньше сервис работал только в мобильном приложении Почты на операционной системе Android, но теперь он также стал доступен на iOS и на сайте компании. В приложении Почты зарегистрировано больше 7 млн человек, и из них 33% использует приложение на iOS. На сайт ежемесячно заходит 35 млн человек.
Почта информирует | Просмотров: 28 | Добавил: Vika | Дата: 13.08.2021 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-48