Главная » Статьи » ЖКХ » Информация

В Красноярском крае продолжает функционировать Call-центр по вопросам ЖКХ

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр).
Бесплатную консультацию в Call-центре можно получить следующими способами:
-по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
-через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте ЖКХ в Красноярском крае.
На сайте ЖКХ в Красноярском крае размещаются информационные материалы по вопросам ЖКХ:
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Категория: Информация | Добавил: Vika (29.10.2021)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: