21 мая в Центре социального обслуживания населения прошел семинар для социальных работников на тему: «Каким должен быть социальный работник?»
Эта профессия издавна считается деликатной, гуманной, ведь именно социальный работник обеспечивает взаимосвязь клиента и общества.
В теоретической части, обсуждали особенности работы с пожилыми гражданами и инвалидами, учитывая возрастные психологические особенности, разрабатывали рекомендации по эффективному общению с клиентами.
В практической части семинара, социальным работникам предлагалось поработать в группах. Каждая группа получила по одному заданию в виде неординарной ситуации, которую нужно было решить на профессиональном уровне, опираясь на полученные знания.
На протяжении всего мероприятия царила рабочая обстановка, социальные работники активно принимали участие, как в теоретической части, так и в практической части. Охотно делились своим мнением, опытом, ситуациями, с которыми им пришлось столкнуться.
Такие встречи дают возможность выбрать оптимальную технологию социальной помощи, грамотно определить проблемы и пути их решения.
Помочь пожилому человеку сегодня – это, прежде всего, воспринять и понять его мир, мир человека «третьего возраста».