Главная »
2015 » Июнь » 2 » Тасеевцы вновь среди сильнейших!
10:54 Тасеевцы вновь среди сильнейших! |
В Красноярске завершился региональный этап Фестиваля Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» среди школьников, посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В Фестивале приняли участие 42 команды юных спортсменов из 10 городов и 26 районов края. В течение четырех дней участники выполняли нормативы ГТО в соответствии со своими возрастными ступенями.
В состав команды Тасеевского района вошли Юлия Соколова и Александр Гильгинберг из Тасеевской школы № 1, Дарья Ананина, Андрей Данькин и Вячеслав Нестеров из Тасеевской школы № 2, Александра Петрова и Владимир Данилов из Веселовской школы и Кристина Прутовых – ученица Сивохинской школы.
Все члены команды показали высокие результаты, но самым подготовленным к такому разнообразию видов оказался Владимир Данилов. Он уверенно поднялся на третью ступеньку пьедестала среди юношей 13-15 лет. Владимир наряду с высокими беговыми качествами оказался ещё и самым гибким спортсменом. Только одному участнику удалось приблизиться к его результату на 3 см. И даже среди девушек его результат остался недосягаемым. В этом виде наша команда ушла далеко вперёд от преследователей.
Дарья Ананина в личном зачете на 6 месте, но ей удалось удивить всех своей выносливостью, так как именно она стала лучшей в сгибании рук в упоре лёжа (отжимание). Даша 62 раза выполнила упражнение за 1 минуту. Ближайшей преследовательнице среди девочек 11-12 лет в этом виде покорилось упражнение только 35 раз, а среди девушек 13-15 лет – 43 раза. В силовых конкурсах наши ребята опять лучшие! В беге на 1500 и 2000 метров наши ребята на втором месте, уступили соседям – команде Абанского района. Практически во всех видах команда нашего района заняла верхние строки протоколов.
Первенство среди районов Красноярского края выиграл Шушенский район. Вторыми стали ребята из Абанского района. Команда Тасеевского района заняла почетное 3-е место! |
Просмотров: 1284 |
Добавил: lara
| Рейтинг: 5.0/1 |