| Главная » Статьи » Почта информирует |
| В разделе материалов: 148 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки. Это в два раза больше, чем начисляется по стандартным условиям бонусной программы Почты России. Принять участие в акции могут клиенты Почты по всей России. |
|
|
|
|
Красноярцы пользуются мобильным приложением Почты России более 110 000 раз в месяцЖители Красноярского края выбирают мобильное приложение Почты России для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях, связанных с получением почтовых услуг. Каждый месяц они пользуются сервисами приложения в среднем 110 000 раз. С начала 2021 г. красноярцы использовали мобильное приложение Почты России более 775 000 раз. В 93% случаев с его помощью клиенты отслеживали свои посылки, мелкие пакеты и заказную корреспонденцию. Сегодня мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Пользователи могут отследить свои отправления в онлайн-режиме, оформить подписку на газеты и журналы, найти ближайшее почтовое отделение, вызвать курьера, оценить качество работы почтового отделения, купить товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию. В условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, жители края могут быстро самостоятельно оформить предзаполненные и предоплаченные посылки, а последние и оплатить с помощью мобильного приложения. |
Жители Красноярского края бесплатно вернули по почте более 5000 интернет-покупокЗа семь месяцев 2021 г. онлайн-покупатели из Красноярского края бесплатно вернули в интернет-магазины 5 474 посылки. Бесплатно сдать интернет-заказ в отделение почтовой связи по упрощенной процедуре возможно благодаря услуге «Легкий возврат». Для оформления возврата товара необходимо, чтобы онлайн-магазин был подключен к услуге. Не нужен ни чек, ни документы, удостоверяющие личность покупателя, важно только наличие трек-номера. При этом время оформления возврата составляет менее минуты, поскольку не надо заполнять бланк в почтовом отделении. |
В марте 2021 г. Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Раньше сервис работал только в мобильном приложении Почты на операционной системе Android, но теперь он также стал доступен на iOS и на сайте компании. В приложении Почты зарегистрировано больше 7 млн человек, и из них 33% использует приложение на iOS. На сайт ежемесячно заходит 35 млн человек. |













Магистральный сортировочный центр в Красноярске за 9 месяцев 2021 года обработал более 23 млн почтовых отправлений.
Юридические лица Красноярского края за девять месяцев 2021 г. отправили более 172 000 регистрируемых писем с помощью новой системы онлайн оплаты почтовых отправлений.
За девять месяцев 2021 г. сотрудники почтовых отделений края приняли более 730 000 посылок, из них 230 000 клиенты предварительно оформили на Интернет-ресурсах Почты России, что на 22 000 больше по сравнению c аналогичным периодом 2020 г.
За восемь месяцев 2021 г. более 135 000 жителей Красноярского края оформили простую электронную подпись (ПЭП) Почты России на сайте, в мобильном приложении компании или непосредственно в почтовом отделении. Всего же более 1,3 млн жителей региона получают заказные письма, посылки и мелкие пакеты с помощью ПЭП.
Клиенты Почты России в Красноярском крае стали в два раза чаще рассчитываться за услуги безналичным способом
Более 13 000 жителей Красноярского края получают выплаты по больничному по почте
Красноярцы пользуются мобильным приложением Почты России более 110 000 раз в месяц
Жители Красноярского края бесплатно вернули по почте более 5000 интернет-покупок
В марте 2021 г. Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Раньше сервис работал только в мобильном приложении Почты на операционной системе Android, но теперь он также стал доступен на iOS и на сайте компании. В приложении Почты зарегистрировано больше 7 млн человек, и из них 33% использует приложение на iOS. На сайт ежемесячно заходит 35 млн человек.