Главная » Статьи » Почта информирует » Почта информирует

Почта России отмечает профессиональный праздник
В честь профессионального праздника, который традиционно отмечается во второе воскресенье июля, 90 сотрудников Почты России в Красноярском крае получили ведомственные и корпоративные награды. 11 сотрудников удостоены Почетных грамот и Благодарностей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, 2 человека занесены на Доску Почета УФПС Красноярского края.
День российской почты был учрежден в 1994 году к 300-летию создания первой российской внутренней почтовой линии между Москвой и Архангельском, основанной по Указу
Петра I. История российской почтовой системы насчитывает более тысячи лет — ее основы были заложены в конце IX века. В XV–XVI вв. сеть почтовых станций охватывала всю территорию России. В XIX веке появились первые российские почтовые марки и карточки. В 1874 году Россия стала одним из 22 учредителей Всемирного почтового союза. С 1 октября 2019 году Почта России начала новый этап своего развития, как ОА «Почта России».
Почтовая губернская контора была создана в Красноярске в 1824 году. Сегодня сеть Почты России в Красноярском крае включает 800 стационарных отделений почтовой связи, 549 из которых находятся в сельской местности. Почтовая связь охватывает 100% территории.
Почта России в Красноярском крае объединяет один из самых больших трудовых коллективов – свыше 6380 сотрудников, в том числе 2208 почтальонов, более 1125 операторов почтовой связи и 323 водителей.
Ежегодно почтовые работники Красноярского края принимают, обрабатывают и доставляют более 63 млн. писем, 5 млн международных мелких пакетов, 3 млн посылок, свыше 1 280 тыс. денежных переводов; доставляют подписчикам на дом порядка 7 млн периодических печатных изданий. Почтовики края ежегодно доставляют более 15 млн счетов на оплату коммунальных услуг, принимают от населения около 8 млн различных платежей.
Отделения Почты сегодня – это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. В небольших селах почтовые отделения и вовсе являются, порой, единственным государственным учреждением, своеобразным центром жизни, где люди встречаются, общаются, обмениваются информацией.
Почта России активно развивает функциональность и доступность сервисов в онлайн каналах. На сайте компании или с помощью мобильного приложения в смартфоне можно оформлять и оплачивать посылки, получать и отправлять заказные электронные письма, оформлять подписку на периодические печатные издания, отслеживать почтовые отправления и получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом. Цифровизация традиционных почтовых продуктов и услуг позволяет сократить время обслуживания, а также сделать посещение отделений почтовой связи максимально комфортным для жителей.
«Коллектив почтовиков Красноярского края прикладывает значительные усилия для развития почтовой связи в регионе, – отметил директор УФПС Красноярского края Александр Завьялов. – Это модернизация отделений почтовой связи, внедрение новых программ и обновление техники, улучшение качества клиентского сервиса. Но многое еще предстоит сделать. Мы постоянно развиваемся и меняемся для удобства наших клиентов».

 

Категория: Почта информирует | Добавил: Vika (09.07.2021)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: