Главная » Статьи » Почта информирует » Почта информирует

Почта России предлагает жителям Красноярского края пользоваться своими услугами, не выходя из дома

Почта России призывает своих клиентов в период пандемии беречь свое здоровье и пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют получить большинство услуг прямо из дома или значительно сократить время визита в почтовое отделение.
Получать почтовые услуги не выходя из дома помогут:
- Мобильное приложение Почты России
Его можно установить на любой смартфон с различных платформ - AppStore и GooglePlay. Благодаря приложению жители Красноярского края могут отслеживать не только почтовые отправления, но и получать оповещение об их перемещениях, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать об адресах и графиках работы почтовых отделений и оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления.
- Доставка на дом
С помощью мобильного приложения или сайта компании можно заказать доставку посылки домой. В зависимости от вида отправления ее принесет почтальон или курьер. Курьер также может принять у клиента в офисе или дома EMS-отправление, оформить его и передать для дальнейшей доставки адресату.
Клиенты Почты могут заказать домой продукты или другие необходимые товары. Для этого надо оставить заявку своему почтальону, предварительно оформив заказ. В следующий визит почтальон бесплатно принесет клиенту домой товары из ассортимента почтового отделения.
- Онлайн-оформление подписки на газеты и журналы
На сайте "Газеты и журналы по подписке" или в мобильном приложении Почты России можно оформить подписку на печатные издания без посещения почтового отделения. Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту и названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. Следует отметить, что на краевые и районные издания также можно подписаться онлайн.
- Получение заказных писем в электронном виде
Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций жители региона могут подключиться к сервису электронных заказных писем. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России. Информация в электронной версии будет идентична той, что присылается в бумажном формате. При этом идти в почтовое отделение для получения заказного письма клиенту не нужно.
Если отложить визит нельзя, то сократить время пребывания в отделение помогут эти сервисы:
- Предварительная запись в почтовые отделения
Для предварительной записи на сайте Почты России или в мобильном приложении в разделе «Запись в почтовое отделение» необходимо отметить адрес ближайшей к вам почты и удобное для посещения время. Следует записываться не менее чем за час до предполагаемого визита. Номер операционного окна отобразится в момент оформления заявки. Возможности сайта и мобильного приложения Почты России позволяют также изменить время или аннулировать визит.
- Оформление и предоплата посылок онлайн
Клиент регистрируется на официальном сайте Почты России, в разделе «Посылки» вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты оператором без очереди независимо от количества клиентов в зале. При оформлении отправления оператором в отделении система автоматически определит сумму оплаты за услуги. После обработки отправления на электронный адрес клиента (при регистрации на сайте клиент указывает адрес) поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
- Упрощенное получение почтовых отправлений
Получить посылки и заказные письма можно по упрощенной схеме, оформив простую электронную подпись. Процедура регистрации простой электронной подписи доступна на сайте Почты России или в почтовом отделении. Этот сервис поможет получить отправления без паспорта и заполнения бумажных извещений, что существенно экономит время пребывания в отделении.
При получении посылки клиент показывает штрих-код отправления (он приходит пользователям мобильного приложения Почты России) или называет оператору фамилию, имя и отчество. После этого на телефон клиента приходит код подтверждения в виде SMS-сообщения или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. Таким образом на получение отправления уходит в среднем одна минута.
Актуальная информация обо всех онлайн-сервисах доступна на сайте Почты России.

Информационная справка:
В состав УФПС Красноярского края входят 10 почтамтов, автобаза, Красноярский магистральный сортировочный центр, 800 отделений почтовой связи (549 - в сельской местности), 12 пунктов почтовой связи, 9 участков курьерской доставки. Красноярский край занимает второе место по площади территорий России, доставка почты осуществляется по 451 маршруту. Общая протяженность почтового маршрута Красноярского края больше длины экватора Земного шара и составляет 55185 км. В филиале работает свыше 6380 сотрудников, в том числе 2208 почтальонов, более 1125 операторов почтовой связи и 323 водителя.

Категория: Почта информирует | Добавил: Vika (30.11.2021)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: