Главная » Файлы » Защита прав потребителей » Жилищно- коммунальные услуги |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Одним из основных нарушений выявляемых в ходе проверок, проведенных по обращениям граждан по вопросам защиты прав потребителей, являются нарушения п.1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» - включение в договора условий ущемляющих права потребителей, т.е. противоречащих правилам, установленным законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей: -Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; -Жилищного Кодекса Российской Федерации; -Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». |
Вам причинен ущерб в связи с ненадлежащим оказанием коммунальных услуг – сгорела электроаппаратура, водой повреждено имущество… Предлагаем алгоритм действия потребителя в данной ситуации.
Жилищно- коммунальные услуги |
Просмотров: 2124 |
Загрузок: 413 |
|
Дата: 19.03.2012
| Комментарии (0)
|
Жилищно- коммунальные услуги |
Просмотров: 1350 |
Загрузок: 623 |
|
Дата: 30.11.2011
| Комментарии (0)
|
Жилищно- коммунальные услуги |
Просмотров: 1274 |
Загрузок: 662 |
|
Дата: 30.11.2011
| Комментарии (0)
|
Жилищно- коммунальные услуги |
Просмотров: 1344 |
Загрузок: 672 |
|
Дата: 30.11.2011
| Комментарии (0)
|
Жилищно- коммунальные услуги |
Просмотров: 1329 |
Загрузок: 610 |
|
Дата: 30.11.2011
| Комментарии (0)
|
1-10 11-16